Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Грунтовка антикоррозионная «Билюкс» ИК-021

ТУ 2313-011-29724204-2006

Грунтовка «Билюкс»™ ИК-021 представляет собой уникальный продукт, являющийся результатом новых наукоёмких технологий, не имеющий аналогов, запатентован специалистами инновационно-производственной компании «Прагма».

Это суспензия пигментов и наполнителей в высококачественном пленкообразователе, обладающем высокой кислото- щелоче- и водостойкостью.

Пленкообразующие грунтовки не оказывают вредного воздействия на человека и окружающую среду.

Отличительные свойства грунтовки «Билюкс»™ ИК-021:

v  Обладает высокими антикоррозионными свойствами;

v  Процесс высыхания происходит при температуре от –35°С до +30°С за 4-24 часа;

v  Обладает высокой адгезией к металлу, бетону, камню, дереву;

v  При длительном хранении не образует «корку».

Базовый цвет красно-коричневый и серый. Возможно изготовление любого цвета по заявке покупателя.

 

Основные технические характеристики:

Адгезия плёнки, балл, не более

1

Вязкость по ВЗ-4, сек

25-80

Стойкость плёнки к воздействию воды, час, не менее

24

Расход грунтовки — в один слой, г/м2

80-100

 

Технология применения:

Грунтовку наносят на поверхность методом пневматического и безвоздушного распыления, струйным обливом, окунанием, кистью. Особое свойство грунтовки позволяет быстро получить прочное покрытие даже на морозе. Плёнка грунтовки-эмали устойчива к изменению температуры от –45 до +80°С. До рабочей вязкости грунтовку можно разбавлять сольвентом, уайт-спиритом, нефрасом, растворителем 646, бензином и т.п.

Удобна в работе, экономична. Обеспечивает высокую производительность труда.

Предназначена для покрытия трубопроводов, подводных частей судов, мостов, кровель, металлоконструкций, гаражей, оборудования, подвижного состава на железной дороге и т.д.

 

Материал сертифицирован, проверен, испытан и рекомендован для применения в транспортном строительстве (стандарт организации СТО-01393674-007-2015 «Защита металлических конструкций мостов от коррозии методом окрашивания», разработанный НИИ транспортного строительства)